П.В.Аксенов
«МНОГООСНЫЕ АВТОМОБИЛИ»
Издательство «Машиностроение», 1980 Издательство «Машиностроение», 1989 с изменениями
Предисловие
Глава I. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ  КЛАССИФИКАЦИИ
ТРЕХОСНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ АВТОМОБИЛИ
МНОГООСНЫЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ
СОЧЛЕНЕННЫЕ МНОГООСНЫЕ АВТОМОБИЛИ
МНОГООСНЫЕ АВТОМОБИЛИ МАЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕОРИИ ОБЩИХ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
Глава II. КОЛЕБАНИЯ МНОГООСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И КОМПОНОВКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ЭКВИВАЛЕНТНАЯ МНОГООСНОМУ АВТОМОБИЛЮ, И  ЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ЧАСТОТЫ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ
ПРЕДПОСЫЛКИ ОЦЕНКИ ВИБРОНАГРУЖЕННОСТИ
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ ОБЩИХ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ МНОГООСНОГО АВТОМОБИЛЯ
Глава III. ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ В ХОДОВОЙ  ЧАСТИ
ОБЩИЕ И ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ КОЛЕБАНИЯМИ ПОДРЕССОРЕННОЙ И НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАСС
ПРОФИЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ НА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ  НАГРУЗОК НА МЕХАНИЧЕСКИХ МОДЕЛЯХ
ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ХОДОВОЙ ЧАСТИ СОЧЛЕНЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ ОБЩИХ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИИ НА   НАГРУЖЕННОСТЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ МНОГООСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Глава IV. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ В ТРАНСМИССИИ
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ
СИЛОВОЙ АНАЛИЗ ИДЕАЛЬНОГО СИЛОВОГО ПОТОКА
СИЛОВОЙ ПОТОК В ТРАНСМИССИИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
АНАЛИЗ ПОТЕРЬ ТРАНСМИССИИ НА ОСНОВАНИИ ДИССИПАТИВНЫХ ФУНКЦИИ СИЛОВОГО ПОТОКА
ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ  РАЗЛИЧНЫХ СХЕМАХ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБЩИЕ УРАВНЕНИЯ КРИВОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ
СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СХЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ СХЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
Глава VI. ПОПЕРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОТИВ ОПРОКИДЫВАНИЯ
СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИЧЕСКОЙ И ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ  УСТОЙЧИВОСТИ
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ ОБЩИХ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ НА ПОПЕРЕЧНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОТИВ ОПРОКИДЫВАНИЯ
Глава VII КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И ПРОХОДИМОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МНОГООСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ С ДЕФОРМИРУЕМЫМ  ГРУНТОМ
ЧИСЛО ОСЕЙ И ОПОРНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
РАЗМЕЩЕНИЕ ОСЕЙ ПО БАЗЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОХОДИМОСТИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ПО КОЛЕСАМ
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ ОБЩИХ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ НА ПРОХОДИМОСТЬ